Платные образовательные услуги (компоненты учебной программы дошкольного образования)

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

     В 2020/2021  учебном году с целью повышения качества образовательного процесса, удовлетворения интересов и потребностей воспитанников в учреждении образования  созданы условия для проведения занятий по компонентам учебной программы дошкольного образования.

Творческая мастерская

Творческая мастерская обладает художественно-эстетической направленностью способствующей когнитивному и творческому развитию ребенка. Дошкольникам доставляет удовольствие делать поделки, игрушки своими руками. И хотя выполнение поделок часто сопряжено со сложностями, в преодолении трудностей ребенок получает эмоциональное удовлетворение. Кроме этого у детей развивается произвольность, волевые качества, усидчивость.  

     Работа  «Творческой мастерской» нацелена на общее развитие ребѐнка и содержит задания различных видов с различными материалами.Выделяются три раздела:

  1. Работа с бумагой и картоном.
  2. Работа с бросовым материалом.
  3. Работа с пластилином.
свернуть

Детское ручное ткачество

Цель: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к одному из видов традиционного национального искусства – ручному ткачеству на примере технологии гобеленоплетения.

Задачи:

·     формирование элементарных знаний об изобразительно–выразительных средствах ручного ткачества;

·     формирование техник и приёмов гобеленоплетения;

·      развитие ручных умений;

·     развитие и углубление интереса к национальному декоративно–прикладному искусству и его разновидности – ручному ткачеству;

·     развитие национального самосознания посредством приобщения к национальному искусству;

·     формирование социально–психологической готовности к трудовой деятельности, воспитание трудолюбия, уважения к труду других, положительных межличностных отношений в процессе совместной и самостоятельной работы;

·      воспитание у ребенка позитивной самооценки, «Я» – концепции;

·      формирование эмоционально–познавательной сферы ребёнка;

развитие творческого потенциала каждого ребёнка.

свернуть

ХОРЕОГРАФИЯ

Цель программы: Развитие артистичности, внутренней свободы, раскрытие творческого потенциала ребенка средствами музыкально-ритмических и танцевальных движений.

Работа в области музыкально-ритмического воспитания позволяет решать следующие задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительность; - формировать эстетический вкус; - развивать познавательное отношение к действительности. -развивать способность импровизировать; - воспитывать нравственно-коммуникативные качества, умение вести себя в группе во время - движения, чувство такта и взаимоуважения - развивать гибкость, ловкость, пластичность; - формировать правильную осанку, красивую походку; Движение под музыку дополняет этот ряд: - дает выход и разрядку отрицательным эмоциям, снимет нервное напряжение; - создает приподнятое настроение; - развивает активность, инициативу; - развивает координацию движений, способность произвольно ими управлять. - расширять музыкальный кругозор.

Занятия проводятся в музыкально – спортивном зале. Методические принципы которыми руководствуется педагог на своих занятиях  это создание непринуждённой обстановки, в которой ребёнок чувствует себя комфортно и раскрепощено.Целостный подход в решении педагогических задач: обогащение детей музыкальными впечатлениями  через игры, пляски, хороводы, претворение полученных впечатлений в самостоятельной игровой  деятельности. 

свернуть

График проведения занятий на платной основе

ГУО «Акинчицкий детский сад» в 2020/2021 учебном году 

Наименование Руководитель Время проведения Стоимость 1 занятия

«Весёлый

каблучок»

Гойшик

Карина Александровна

Вторник

16.05 – 16.35
2,40

«Умелые

ручки»

Садовская

Надежда Игнатьевна

Среда

16.05 – 16.35
1,74
«Творческая мастерская»

Будник

Ирина Ивановна

Четверг

16.05 – 16.35
1,85

«Мастерская творческого конструирования»

Вильневц

Татьяна Вадимовна

Пятница

16.05 – 16.35
1,80