Наблюдаем, изучаем

16.02.2021

    Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост.

  Существенную роль в этом направлении играет познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы. В дошкольном возрасте такие пробующие действия существенно изменяются и превращаются в сложные формы поисковой деятельности.

    Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества, так как опыты представлены с учетом актуального развития дошкольников.

   Сегодня воспитанники разновозрастной группы 2 попробовали стать настоящими учёными и изучали свойства воздуха и воды. Занятие очень понравилось детям и подарило массу положительных впечатлений. Работа по изучению окружающего мира при помощи экспериментов будет продолжена и в дальнейшем.